Стефани Макмен стала вторым самым влиятельным директором по маркетингу по версии журнала Forbes
Журнал Forbes ежегодно составляет список 50 лучших директоров по маркетингу по всему миру и в этом году, второе место в этом рейтинге заняла Стефани Макмен. На первом месте в этом рейтинге стоит Бозома «Боз» Сент-Джон - американский бизнесмен и директор по маркетингу Netflix.
Журнал Forbes написал следующее про Стефани Макмен:
"Несмотря на то, что она может быть единственным директором по маркетингу у которой в резюме есть профессия профессионального рестлера, она - влиятельный маркетолог далеко за пределами ринга WWE. Наряду с тем, что она контролировала и создала платформу ThunderDome во время Covid-19, она также помогала привлекать фанатов на прямые трансляции, управляла возвращением к мероприятиям с живой публикой в июле и создала один из самых популярных аккаунтов в TikTok связанный со спортом.
Стефани Макмен также руководила межкорпоративным сотрудничеством, чтобы помочь Netflix продвинуть свой фильм «Армия мертвецов», WWE заставила зомби обойти вокруг ринга и стать частью шоу. А в начале этого месяца WWE сотрудничала с Connor's Cure и The V Foundation, чтобы собрать деньги на борьбу с детским раком. Она также помогала рекламному совету в маркетинге вакцин, включая рекламные ролики для людей, чтобы они больше узнали о возможностях вакцинации".
Стоит отметить, что в 2020 году Стефани Макмен также заняла второе место в рейтинге журнала Forbes.
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 30 сентября
Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости