Нажмите Enter для поиска

Новости рестлинга

  • Новости Рестлинга
  • Реслинг WWE
    • Все выпуски WWE 2022 года
    • Все выпуски WWE 2021 года
    • Все выпуски WWE 2020 года
    • Все выпуски WWE 2019 года
    • Все выпуски WWE 2018 года
    • Все выпуски WWE 2017 года
    • Все выпуски WWE 2016 года
    • Все выпуски WWE 2015 года
    • Все выпуски WWE 2014 года
    • Все выпуски WWE 2013 года
    • Все выпуски WWE 2012 года
    • Все выпуски WWE 2002 года
    • Все выпуски WWF 1999 года
  • Impact Wrestling
    • Impact Wrestling 2022 года
    • Impact Wrestling 2021 года
    • Impact Wrestling 2020 года
    • Impact Wrestling 2019 года
    • Impact Wrestling 2018 года
    • Все выпуски GFW 2017 года
    • Все выпуски TNA 2016 года
    • Все выпуски TNA 2015 года
    • Все выпуски TNA 2014 года
    • Все выпуски TNA 2013 года
  • AEW
    • Все выпуски AEW 2022 года
    • Все выпуски AEW 2021 года
    • Все выпуски AEW 2020 года
    • Все выпуски AEW 2019 года
  • Lucha Underground
  • Все выпуски шоу WrestleMania
  • Прочее
    • Группа ВКонтакте
    • Wrestlemania Rewind
    • WCW Monday Nitro
    • WWE Legends House
    • WWE Tough Enough
    • WWE Countdown
    • CWC Cruiserweight Classic
    • WWE UK Championship
    • WWE 205 Live
    • WWE 24
    • WWE Mae Young Classic
    • WWE Mixed Match Challenge
    • WWE NXT UK
    • WWE NXT Level Up

Эрик Бишофф отметил, что WWE и AEW допускают одну и ту же ошибку


На своем подкасте «83 Weeks», Эрик Бишофф раскритиковал WWE и AEW, заявив, что у них есть один огромный недостаток. Бишофф сказал, что ему не нравится, как WWE и AEW рекламируют грядущие сторилайны еще до того, как фанаты увидели их в эфире телевидения. Он назвал это «appointment television» (термин, описывающий привычки телезрителей, которые не смотрят всё подряд, но намечают заранее, какие передачи они хотят посмотреть - прим.), отметив, что компании просто рекламируют матчи на следующие выпуски в конце шоу, не выстраивая к ним подходящей подводки или сюжетной линии.

"Это называется «appointment television». Поэтому, когда вы в прямом эфире, неважно WWE это или AEW. Вот опять, я же сказал, что не буду упоминать названия. Когда я вижу, что они рекламируют что-то, у чего на самом деле нет истории, билд-апа или подведенного сюжета, вы просто рекламируете матч. Без истории матч не так-то много из себя представляет, так что же нам делать? О, давайте просто продвигать его. Давайте сделаем так, что аудитория будет в курсе того, в каком направлении мы пойдем. Ну. как на счет того, чтобы вместо этого, создать хорошую историю, которая разгорится спонтанно, прямо на глазах фанатов?"

Эрик Бишофф также добавил, что WCW наилучшим образом использовали тот факт, что шоу шло в прямом эфире, выделив, как много хорошего для телевидения сюжет nWo.

Автор: Михайлов Вячеслав

Дата публикации: 29 декабря

Подписаться в Telegram


Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные новости
  • Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
    Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
  • Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
    Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
  • Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
    Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
  • Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
    Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
  • Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
    Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
 
Онлайн ТВ Обратная связь