Нажмите Enter для поиска

Новости рестлинга

  • Новости Рестлинга
  • Реслинг WWE
    • Все выпуски WWE 2022 года
    • Все выпуски WWE 2021 года
    • Все выпуски WWE 2020 года
    • Все выпуски WWE 2019 года
    • Все выпуски WWE 2018 года
    • Все выпуски WWE 2017 года
    • Все выпуски WWE 2016 года
    • Все выпуски WWE 2015 года
    • Все выпуски WWE 2014 года
    • Все выпуски WWE 2013 года
    • Все выпуски WWE 2012 года
    • Все выпуски WWE 2002 года
    • Все выпуски WWF 1999 года
  • Impact Wrestling
    • Impact Wrestling 2022 года
    • Impact Wrestling 2021 года
    • Impact Wrestling 2020 года
    • Impact Wrestling 2019 года
    • Impact Wrestling 2018 года
    • Все выпуски GFW 2017 года
    • Все выпуски TNA 2016 года
    • Все выпуски TNA 2015 года
    • Все выпуски TNA 2014 года
    • Все выпуски TNA 2013 года
  • AEW
    • Все выпуски AEW 2022 года
    • Все выпуски AEW 2021 года
    • Все выпуски AEW 2020 года
    • Все выпуски AEW 2019 года
  • Lucha Underground
  • Все выпуски шоу WrestleMania
  • Прочее
    • Группа ВКонтакте
    • Wrestlemania Rewind
    • WCW Monday Nitro
    • WWE Legends House
    • WWE Tough Enough
    • WWE Countdown
    • CWC Cruiserweight Classic
    • WWE UK Championship
    • WWE 205 Live
    • WWE 24
    • WWE Mae Young Classic
    • WWE Mixed Match Challenge
    • WWE NXT UK
    • WWE NXT Level Up

Топ 5 самых больших ошибок сценаристов WWE за 2020 год


2020 год, безусловно, подтолкнул WWE к пределам своих возможностей, а пандемия COVID-19 вызвала некоторые трудности для компании. Но WWE не растерялись и по большей части проделали отличную работу, приняв несколько действительно сильных решений, от возвышения Дрю Макинтайра до хилл-тёрна Романа Рейнса. Однако не всё было идеально для WWE. В разных моментах были некоторые очень явные и очевидные ошибки, когда решения не имели большого смысла или казалось, что они никому не приносили пользы. Это моменты о которых фанаты обычно говорят больше всего, но какие решения в планировании сюжетов являются худшими в году? Давайте рассмотрим 5 самых больших ошибок, которые WWE допустили в своих сюжетных линиях в 2020 году.

1) Любовный сюжет Ланы и Бобби Лэшли.
Помните это? Большинство людей, вероятно, пытались вычеркнуть это из своих воспоминаний, потому что это было так плохо. Лана оставила Русева, чтобы выйти замуж за Бобби Лэшли и это было не то, чего все хотели видеть. С разводами, беременностью, разговорами о сексе, множеством поцелуев, свадьбой и почти всем, что происходило между ними, сюжетная линия была весьма противоречивой. Большинство сегментов были ужасными, акцент на их любовной жизни в спальне был неинтересным и ощущалось реальное отсутствие отдачи. В конце концов, Русев исчез с телевидения и был уволен с компании, а Лэшли и Лана расстались. Это был действительно плохой сюжет от креативной команды WWE.

2) Возвращение Голдберга.
Фанаты не были заинтересованы в том, чтобы Голдберг снова вернулся, но именно это и произошло в WWE и это не принесло пользы никому, кроме него. Голдберг был первым человеком, одержавшим победу над "Извергом". Член Зала Славы победил зловещего монстра на Super ShowDown в феврале и стал новым двукратным чемпионом Вселенной, что было довольно спорным решением. На Wrestlemania 36 нас должен был ожидать большой матч, "гарпун против гарпуна" за чемпионство Вселенной между Голдбергом и Романом Рейнсом, но это не произошло. Причины этого были понятны, но Трипл Эйч пообещал нам отличную сюжетную линию, которая объяснила бы замену Рейнса на Брауна Строумана в титульном матче, чего так и не произошло. Из этого можно сделать вывод, что все планы связанные с Голдбергом провалились.

3) Отис выиграл кейс Money in the Bank.
WWE шокировали многих фанатов в мае этого года, когда Отис выиграл кейс Money in the Bank в лестничном матче, который проходил в штаб-квартире компании. Хотя в начале года он безусловно получил сильный толчок, многие фанаты не ожидали, что бывший участник Heavy Machinery действительно выиграет матч. Это решение казалось весьма сомнительным, но это казалось забавным и потенциально могло привести к чему-то интересному. Однако по мере развития событий быстро стало ясно, что у WWE нет долгосрочного творческого плана на Отиса. Отдать контракт Отису было пустой тратой времени и ни к чему хорошему не привело. Это снизило серьезность кейса MITB и разделило команду Heavy Machinery, что в целом повредило обоим рестлерам.

4) Всё, что связано с Возмездием.
Решение WWE создать Возмездие могло быть очень забавным, но оно быстро превратилось в катастрофу. Группировка дебютировала в то время, когда рейтинги WWE были в упадке. Компания отчаянно нуждалась в чём-то новом, поэтому потребовалась банда неизвестных людей в капюшонах, которые устроили хаос на RAW и SmackDown. Однако для этой фракции изначально не было каких-то конкретных планов, поскольку было много слухов, что Винс Макмен создал группировку по своей прихоти. Глава компании часто импровизировал в отношении Возмездия, изначально не зная, кто в конечном итоге окажутся участниками группировки. Поэтому любые суперзвезды под масками могли измениться, а могли и остаться. В итоге, в сентябре Возмездие официально дебютировали на RAW и было объявлено, что пять основных членов группировки получили контракты WWE от руководства - ТИ-БАР (Доминик Дайджаковик), Мэйс (Дио Маддин), Слэпджек (Шейн Торн), Рэконинг (Миай Йим) и Реталиэйшн (Мерседес Мартинес). Мартинес довольно быстро покинула группировку и вскоре стало известно, что Мустафа Али является лидером фракции. К сожалению, для хаотической группы ничего не вышло, поскольку даже раскрытие Мустафы Али в качестве лидера не очень помогло спасти Возмездие. Без особой причины участники группировки получили дурацкие имена, нелепые маски, а также подписали контракты и выпустили свой мерчендайз, хотя сами члены фракции показывали себя проводниками истины, раскрывая всю ложь и секреты, скрываемые за кулисами. Это сразу же заставило их выглядеть глупо. Это совершенно бестолковая идея, которую применили к чрезвычайно талантливым исполнителям.

5) Raw Underground.
Всякий раз, когда WWE создают совершенно новую концепцию, к ней всегда прилагаются несколько вопросов и это безусловно тот случай, когда речь идет о Raw Underground. Решение добавить подпольный бойцовский клуб с танцующими девушками - это конечно что-то совсем другое и необычное для WWE, но это не всегда хорошо. В то время как некоторые фанаты сочли это хорошей идеей и положительным моментом для компании, другим не понравилась данная концепция. WWE действительно могла бы создать фантастическую сюжетную линию вокруг Raw Underground, если бы они захотели. Эти странные сегменты с Шейном Макменом в роли ведущего были просто скомпонованы без особых размышлений и причин. Они просто вставляли эти сегменты на протяжении всего выпуска Monday Night RAW, не давая фанатам понять для чего этим суперзвездам вообще нужно драться друг с другом. Неужели борцы просто пришли на бой и всё? Для их появления должна быть определенная причина. Будь то денежный стимул или шанс стать претендентом номер один на какой-то титул. Этого всего не хватало и из-за этого все бои казались бессмысленными. Отсутствие предыстории навредило концепции Raw Underground в целом и это настоящий позор.

Автор: Михайлов Вячеслав

Дата публикации: 31 декабря

Подписаться в Telegram


Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные новости
  • Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
    Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
  • Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
    Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
  • Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
    Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
  • Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
    Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
  • Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
    Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
 
Онлайн ТВ Обратная связь