Интервью Коди Роудса в честь первой годовщины компании AEW
2 октября 2019 года, год назад, в эфир вышел дебютный выпуск шоу AEW Dynamite, это первая годовщина этого реслинг промоушена и Коди Роудс обещает устроить праздник на свежем выпуске Динамита. При президенте и генеральном директоре Тони Хане, AEW всего за один год стали достойными конкурентами WWE в кабельных сетях и это первый промоушен такого масштаба на телевидении США за более чем 15 лет.
Коди Роудс признался в недавнем интервью, что он довольно суров по отношению к себе. "Я сам себе самый большой критик", - сказал он.
Поскольку All Elite Wrestling - компания, в которой Коди Роудс одновременно является действующим чемпионом TNT и исполнительным вице-президентом он готовится отпраздновать годовщину в свежем выпуске Динамита на канале TNT.
"Как руководитель в первый год работы промоушена я слишком много говорил. Я слишком много говорил как руководитель, прикладывая свои усилиях по продвижению бренда AEW. Я давал много специальных журналистских приманок и некоторые вещи были вырваны из контекста, это могло быть неправильно понято людьми, могло создать большую напряженность между фанатами NXT и фанатами AEW. Немного меньше разговоров с моей стороны, немного больше действий - одна из моих целей в будущем", - сказал 35-летний рестлер.
Первый год AEW был частично определён тем, что компании пришлось бороться с COVID-19. В условиях бушующей пандемии, сеющей хаос, Коди Родсу и команде AEW пришлось проявить творческий подход, чтобы продолжать предоставлять контент на еженедельной основе. Сначала они производили шоу на закрытых площадках с членами ростера, которые выступали в качестве зрителей на арене, а затем AEW начали пропускать ограниченное количество людей и выступали на открытом воздухе.
"Это карты, которые получили все. Я так рад, что публика поддержала нас. Я так рад, что мы смогли предложить живое развлечение для всех и нам не пришлось переключаться на вечнозеленый контент, чего мы боялись и не могли понять. Вы должны дать людям возможность сбежать и именно здесь развлечения и искусство оказывают такую большую услугу", - заявил Коди Роудс.
Поскольку AEW рассчитывает на второй год своего существования, фанаты рестлинга не могут не задаться вопросом о возможностях сотрудничества между стартапом и другими промоушенами.
"Я думаю, вы никогда не увидите полномасштабного шоу, продвигаемого совместно двумя промоушенами. Мы слишком гордимся нашим индивидуальным брендом. Но что касается отношений, мы никогда не закрываем двери и никогда не собираемся наводить мосты."
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 14 октября
Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости