Новости Рестлинга


Большое интервью Джона Моксли на подкасте Уэйда Келлера


На прошлой неделе, Джон Моксли стал гостем подкаста Криса Джерико. Как стало известно чуть позже, этот подкаст стал самым популярным за всю историю подкастов Криса Джерико. На этой неделе, Джон Моксли посетил очередной подкаст с Уэйдом Келлером, для ресурса PW Torch и там он рассказал ещё несколько интересных историй.

- Он сказал, что долго готовился к подкасту Криса Джерико, потому что хотел рассказать там всё то, что происходит за кулисами WWE. Он чувствовал, что должен это сделать, потому что многие фанаты считают, что они знают закулисную жизнь рестлеров, но на самом деле они ничего не знают.

- Рассказал, что несколько раз уходил за рамки сценария, из-за чего однажды Винс бежал за ним по коридору и возмущался. Он говорит, что старался редко себе это позволять, но в последний месяц работы делал это чаще, потому что знал, что ему уже ничего не сделают. Тем не менее, он пытался не переходить черту, чтобы Винс Макмен не уволил сценаристов, которые в тот момент работали с ним.

- Моксли говорит, что рестлеры не боятся потерять работу, потому что у них всегда есть запасной аэродром в роли инди-промоушенов, чего нельзя сказать о сценаристах и продюсерах. Они держатся за свои места, из-за чего между ними порой бывают конфликты, так как некоторые звезды халатно относятся к работе сценаристов, но выговор от Винса Макмена получают именно сценаристы.

- Он считал, что микрофон был его главным оружием, однако после перехода в WWE он чувствовал себя птицей в клетке, которой запретили летать. Также он говорит, что во всех проблемах виновен Винс Макмен. Он приводит параллель с NXT и говорит, что Трипл Эйч является наставником для молодых звезд NXT и вторым отцом, чего нельзя сказать об отношениях Винса и его суперзвезд в основном роcтере WWE.

- Тем не менее, Винс Макмен является гением этой индустрии. У него всё ещё есть крутые идеи, которые иногда стреляют. Он говорит, что Макмен может предлагать невероятные идеи. Он может управлять толпой и манипулировать людьми, но он очень много берет на себя и не дает возможности другим людям проявить себя, из-за чего в компании часто страдает качество продукта.

- Он говорит, что Трипл Эйч должен забрать компанию себе после ухода Винса, потому что только в руках Игрока у компании есть будущее. Моксли отметил, что Трипл Эйч открыт для разговора и всегда пытается найти общий контакт с рестлерами.

- Ему не нравится вспомнать свой дебют в компании WWE, потому что первые годы работы ассоциируются с жестким разочарованием. Он не мог поверить, что ему нужно всё читать по бумажке и что он ничего не может вставить своего. Он вспоминает первое совместное промо Щита и рассказывает, что за кулисами по окончанию сегмента, они поняли, что ничего не поняли.

- Он также говорит, что Винса волнует только история и сценарий. Сам матч его не сильно интересует. Ему интересно всё то, что происходит до матча и после матча. «Вы не поверите, какие гениальные идеи он иногда хоронил из-за своих взглядов на рестлинг», - добавил Моксли.

- Он сказал, что Ноубл и Хаес лучшие продюсеры, которые были в WWE. Они любят индустрию и хотят работать, но им не всегда дают свободу. Он также сказал, что внутри компании большое количество интересных продюсеров и сценаристов, которые могут предложить что-то интересное, но все они уже не хотят делиться своими идеями, потому что Винс Макмен раз за разом отвергает их творческие идеи, предлагая делать по-своему.

- Моксли говорит, что Браун Строуман в концовке SummerSlam 2018 должен был попытаться совершить попытку кэш-ина, но ему бы помешали участники Щита, которые бы пришли на помощь Роману Рейнсу. Он говорит, что Брок Леснар перед началом матча откинул эту идею и сказал продюсерам, чтобы они придумали что-то другое. Им пришлось менять планы, из-за чего Браун Строуман выглядел идиотом во время этого матча.

- Джон вспомнил свой матч против Брока Леснара на Рестлмании и сказал, что они за кулисами совершенно не обсуждали этот поединок. Моксли говорит, что с каждой неделей он нервничал всё больше, ведь у них совершенно не было плана на матч. Он пытался поговорить с творческим отделом, но они ему ничем не помогли. Джон сумел задать Леснару несколько вопросов, но тот сказал, что не нужно волноваться и всё будет хорошо.

- Он хотел сделать концовку, чтобы Леснар швырнул его в кнопки, а после начал душить. Моксли расписал свою идею и отправил Винсу Макмену, а тот ответил ему «посмотрим :)

- Позже он хотел обсудить матч с Леснаром, но тот приехал на арену за три часа до шоу, хотя все звезды на арене уже тренируются за день до шоу. Они сумели поговорить о своем матче уже в коридоре, когда оставалось один или два матча до их выхода. Он также предлагал продюсерам, чтобы на еженедельниках он в своих матчах проводил захваты лодыжек, дабы зрителям казалось, что он изучает бои Леснара. Моксли отметил, что Леснар не был заинтересован в их поединке, из-за чего они и провалились.

- Он рассказал, что на подкасте Стива Остина у него случился конфликт, который испортил его интервью. В процессе подготовки к интервью продюсер спросил, какие темы он обсуждать не хочет? Он ответил, что хочет поставить табу на разговорах о детстве. Позже, когда подкаст начался, Остин задал ему какой-то вопрос о детстве, что заставило его закрыться и просто молчать. Он говорит, что подкаст не заладился с первых же минут из-за этой темы. Он не держит зла на Остина, потому что понимает, что продюсеры просто халатно отнеслись к его просьбам. Он говорит, что у него было трудное детство, которое он предпочитает не вспоминать.

- Он говорит, что All Elite Wrestling намного лучше WWE, потому что здесь исполнители могут сами заниматься развитием своих персонажей и двигать их по сценарию, который они считают лучшим для себя, а не лучшим для продюсеров или сценаристов. Он говорит, что нет четкой грани фэйса и хила, что позволяет иногда проходить эпизоды в роли твиннера, ставля в пример персонаж Коди, что положительно влияет на развитие характера и образа персонажа.

- Моксли раскритиковал систему зарплат в WWE и сказал, что им нужно пересмотреть своё отношение к зарплатам. Большой упор делается на хаус-шоу, которые уже не приносят столько денег, как раньше. Основной заработок сейчас идет от телевизионных сделок, но исполнители не получают за это деньги. Он говорит, что тяжелый график не был главной причиной, почему он решил покинуть компанию, но отметил, что после забега с титулом чемпиона WWE он чувствовал себя физически и морально убитым.