Ник Хан хочет сделать из NXT полноценный третий бренд WWE
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEhWIvcGf89WFtUAleBWKGbdm0NivSao7rIH1bCPWonQjODsWRHea14mpbob9wdBWgwTZ-ekBaM7PA9-sc3i3DOZMNgl4ZobP79zm5z0if2A187UR7-f1JTXnJBRXHKz2hRtHl4JwVZdNDTEiycBlygoljUB9nWbU_H96Fkr_paFfcK8YgkyVBDBo69bmP31/s604/2_25DTwc0po.jpg)
После нелёгких времён для бренда NXT, похоже, что компания WWE наконец-то снова захотела взяться за него всерьез, а Ник Хан настаивает на том, чтобы сделать его третьим полноценным брендом WWE, как это было в "чёрно-золотую эру" при руководстве Трипл Эйча.
С рождением NXT 2.0, NXT отступил на шаг назад от своей собственной идентичности, на шоу появилось множество новых имён и были подписаны контракты с менее крупными звёздами реслинга. По сути, было переосмыслено то, чем был бренд NXT. Похоже, что, по крайней мере, с точки зрения бизнеса, WWE хочет вернуть NXT на прежний уровень. В выпуске Wrestling Observer Newsletter Дэйв Мельтцер отметил, что сразу несколько человек хотят сделать NXT гастролирующим брендом.
"Endeavor, а также Ник Хан вновь сосредоточились на том, чтобы сделать NXT тем, что было названо устойчивым третьим брендом. Идея состоит в том, чтобы повысить рейтинги, чтобы получить хорошую плату за права на шоу и тогда NXT сможет приносить деньги. Цель - вернуться к тому, что было раньше: регулярные туры за пределами Флориды с аренами на 2000 мест и запись телевизионных шоу на выезде, как Raw и Smackdown", - сказал Дэйв Мельтцер.
Далее в сообщении журналиста отмечается, что никаких временных рамок для этого нет и что, несмотря на желание запустить NXT в Европе, существует множество различных факторов. Однако в конечном итоге цель состоит в том, чтобы сократить отставание от AEW Dynamite.
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 13 августа
![](https://1.bp.blogspot.com/-M5zN1VIUPew/YEh-0TBQqgI/AAAAAAAAMy8/GoSb1rMDbtc_XUvPe0DLDVWooJ0y07etwCLcBGAsYHQ/s70/telegram.png)
Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости