WWE получила 20 миллионов долларов от спонсоров шоу WrestleMania 39
Старший вице-президент WWE и глава отдела глобальных продаж и партнерских отношений Крейг Стиммел сообщил агентству «Associated Press», что доходы от спонсорской помощи для WrestleMania 39 удвоились и превысили $20 миллионов, что является рекордом для любого шоу WWE.
Такие бренды, как «Сникерс» и видеоигра «WWE 2K23» уже указаны в качестве спонсоров РестлМании 39, а Cinnamon Toast Crunch Cinnamojis (сухие завтраки которые обычно рекламировали New Day) будут показаны на РестлМании 39 вместе с суперзвездами WWE. Другие планы, по словам Крейга Стиммела, включают спонсорство матчей, "размывание четвертой стены" и опыт дополненной реальности.
T. Максвелл из «Max Sports Marketing» высоко оценил спонсорские возможности WWE, отметив, что эксперты по маркетингу считают WWE идеальным местом для брендов из-за его основной аудитории, которая варьируется от детей до пожилых людей и широкого спектра доходов.
T. Максвелл сказал: "Фанаты WWE очень лояльны и преданы, они на крючке, они жаждут истории и будут фанатами WWE всю жизнь. Это создает удивительную возможность для опытных брендов установить связь с уникальной аудиторией на всю жизнь".
WWE WrestleMania 39 пройдёт на стадионе SoFi в Инглвуде, Калифорния, 1 и 2 апреля.
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 31 марта
Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости