Нажмите Enter для поиска

Новости рестлинга

  • Новости Рестлинга
  • Реслинг WWE
    • Все выпуски WWE 2022 года
    • Все выпуски WWE 2021 года
    • Все выпуски WWE 2020 года
    • Все выпуски WWE 2019 года
    • Все выпуски WWE 2018 года
    • Все выпуски WWE 2017 года
    • Все выпуски WWE 2016 года
    • Все выпуски WWE 2015 года
    • Все выпуски WWE 2014 года
    • Все выпуски WWE 2013 года
    • Все выпуски WWE 2012 года
    • Все выпуски WWE 2002 года
    • Все выпуски WWF 1999 года
  • Impact Wrestling
    • Impact Wrestling 2022 года
    • Impact Wrestling 2021 года
    • Impact Wrestling 2020 года
    • Impact Wrestling 2019 года
    • Impact Wrestling 2018 года
    • Все выпуски GFW 2017 года
    • Все выпуски TNA 2016 года
    • Все выпуски TNA 2015 года
    • Все выпуски TNA 2014 года
    • Все выпуски TNA 2013 года
  • AEW
    • Все выпуски AEW 2022 года
    • Все выпуски AEW 2021 года
    • Все выпуски AEW 2020 года
    • Все выпуски AEW 2019 года
  • Lucha Underground
  • Все выпуски шоу WrestleMania
  • Прочее
    • Группа ВКонтакте
    • Wrestlemania Rewind
    • WCW Monday Nitro
    • WWE Legends House
    • WWE Tough Enough
    • WWE Countdown
    • CWC Cruiserweight Classic
    • WWE UK Championship
    • WWE 205 Live
    • WWE 24
    • WWE Mae Young Classic
    • WWE Mixed Match Challenge
    • WWE NXT UK
    • WWE NXT Level Up

WWE получила 20 миллионов долларов от спонсоров шоу WrestleMania 39


Старший вице-президент WWE и глава отдела глобальных продаж и партнерских отношений Крейг Стиммел сообщил агентству «Associated Press», что доходы от спонсорской помощи для WrestleMania 39 удвоились и превысили $20 миллионов, что является рекордом для любого шоу WWE.

Такие бренды, как «Сникерс» и видеоигра «WWE 2K23» уже указаны в качестве спонсоров РестлМании 39, а Cinnamon Toast Crunch Cinnamojis (сухие завтраки которые обычно рекламировали New Day) будут показаны на РестлМании 39 вместе с суперзвездами WWE. Другие планы, по словам Крейга Стиммела, включают спонсорство матчей, "размывание четвертой стены" и опыт дополненной реальности.

T. Максвелл из «Max Sports Marketing» высоко оценил спонсорские возможности WWE, отметив, что эксперты по маркетингу считают WWE идеальным местом для брендов из-за его основной аудитории, которая варьируется от детей до пожилых людей и широкого спектра доходов.

T. Максвелл сказал: "Фанаты WWE очень лояльны и преданы, они на крючке, они жаждут истории и будут фанатами WWE всю жизнь. Это создает удивительную возможность для опытных брендов установить связь с уникальной аудиторией на всю жизнь".

WWE WrestleMania 39 пройдёт на стадионе SoFi в Инглвуде, Калифорния, 1 и 2 апреля.

Автор: Михайлов Вячеслав

Дата публикации: 31 марта

Подписаться в Telegram


Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные новости
  • Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
    Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
  • Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
    Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
  • Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
    Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
  • Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
    Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
  • Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
    Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
 
Онлайн ТВ Обратная связь