Тони Хан рассказал, почему AEW нападает на WWE
С момента основания промоушена в 2019 году в All Elite Wrestling не стеснялись делать выпады в сторону WWE, начиная с "Разгрома трона Трипл Эйча" Коди Роудсом, и заканчивая промо Тони Хана на Ника Хана, и сюжетной линией "Профессиональный реслинг против спортивных развлечений" на ТВ.
По словам Тони Хана, менталитет "панч-ап" был передан ему «WarnerMedia» три года назад, при этом он отметил, что AEW - это бренд-претендент, а не лидер индустрии. В частности, в интервью на youtube-канале Ариэля Хельвани, президент AEW сказал следующее:
"Я уже говорил, что рассматриваю весь реслинг как конкуренцию. Некоторые люди спрашивают меня, почему я говорю о других реслинг-компаниях, особенно о WWE и я отвечу вам. Это была буквально книга, переданная мне более трёх лет назад перед запуском AEW Dynamite компанией «WarnerMedia», в то время, когда она ещё не была «Warner Bros. Discovery». Там было написано, какое место мы занимаем, потому что AEW Dynamite ещё не был запущен, но мы уже заняли место в бизнесе PPV шоу.
Они вручили мне книгу. В ней говорилось о том, как быть претендентским брендом. Это то, чем ты являешься. Бренд-претендент, как я понял тогда, три года назад, - это не лидер индустрии, но и не нишевый бренд. Это не то. Это большая компания. Это Pepsi (для Coca-Cola). Это Burger King (для McDonald's). Что даст Burger King маркетинг? Что такое маркетинг Burger King? В основном это «эй, ребята, McDonald's - отстой». Так что для AEW это просто часть того, чем мы являемся. Мы бренд-претендент. Нет причин притворяться, что это не так. Это то, чем мы являемся. Примите это. Так что это буквально корпоративная философия, переданная мне сверху моим боссом".
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 09 октября
Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости