Нажмите Enter для поиска

Новости рестлинга

  • Новости Рестлинга
  • Реслинг WWE
    • Все выпуски WWE 2022 года
    • Все выпуски WWE 2021 года
    • Все выпуски WWE 2020 года
    • Все выпуски WWE 2019 года
    • Все выпуски WWE 2018 года
    • Все выпуски WWE 2017 года
    • Все выпуски WWE 2016 года
    • Все выпуски WWE 2015 года
    • Все выпуски WWE 2014 года
    • Все выпуски WWE 2013 года
    • Все выпуски WWE 2012 года
    • Все выпуски WWE 2002 года
    • Все выпуски WWF 1999 года
  • Impact Wrestling
    • Impact Wrestling 2022 года
    • Impact Wrestling 2021 года
    • Impact Wrestling 2020 года
    • Impact Wrestling 2019 года
    • Impact Wrestling 2018 года
    • Все выпуски GFW 2017 года
    • Все выпуски TNA 2016 года
    • Все выпуски TNA 2015 года
    • Все выпуски TNA 2014 года
    • Все выпуски TNA 2013 года
  • AEW
    • Все выпуски AEW 2022 года
    • Все выпуски AEW 2021 года
    • Все выпуски AEW 2020 года
    • Все выпуски AEW 2019 года
  • Lucha Underground
  • Все выпуски шоу WrestleMania
  • Прочее
    • Группа ВКонтакте
    • Wrestlemania Rewind
    • WCW Monday Nitro
    • WWE Legends House
    • WWE Tough Enough
    • WWE Countdown
    • CWC Cruiserweight Classic
    • WWE UK Championship
    • WWE 205 Live
    • WWE 24
    • WWE Mae Young Classic
    • WWE Mixed Match Challenge
    • WWE NXT UK
    • WWE NXT Level Up

Тони Хан рассказал, почему AEW нападает на WWE


С момента основания промоушена в 2019 году в All Elite Wrestling не стеснялись делать выпады в сторону WWE, начиная с "Разгрома трона Трипл Эйча" Коди Роудсом, и заканчивая промо Тони Хана на Ника Хана, и сюжетной линией "Профессиональный реслинг против спортивных развлечений" на ТВ.

По словам Тони Хана, менталитет "панч-ап" был передан ему «WarnerMedia» три года назад, при этом он отметил, что AEW - это бренд-претендент, а не лидер индустрии. В частности, в интервью на youtube-канале Ариэля Хельвани, президент AEW сказал следующее:

"Я уже говорил, что рассматриваю весь реслинг как конкуренцию. Некоторые люди спрашивают меня, почему я говорю о других реслинг-компаниях, особенно о WWE и я отвечу вам. Это была буквально книга, переданная мне более трёх лет назад перед запуском AEW Dynamite компанией «WarnerMedia», в то время, когда она ещё не была «Warner Bros. Discovery». Там было написано, какое место мы занимаем, потому что AEW Dynamite ещё не был запущен, но мы уже заняли место в бизнесе PPV шоу.

Они вручили мне книгу. В ней говорилось о том, как быть претендентским брендом. Это то, чем ты являешься. Бренд-претендент, как я понял тогда, три года назад, - это не лидер индустрии, но и не нишевый бренд. Это не то. Это большая компания. Это Pepsi (для Coca-Cola). Это Burger King (для McDonald's). Что даст Burger King маркетинг? Что такое маркетинг Burger King? В основном это «эй, ребята, McDonald's - отстой». Так что для AEW это просто часть того, чем мы являемся. Мы бренд-претендент. Нет причин притворяться, что это не так. Это то, чем мы являемся. Примите это. Так что это буквально корпоративная философия, переданная мне сверху моим боссом"
.

Автор: Михайлов Вячеслав

Дата публикации: 09 октября

Подписаться в Telegram


Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Популярные новости
  • Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
    Свежая информация о состоянии Реи Рипли после травмы
  • Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
    Бекки Линч может вернуться в WWE уже в ближайшее время
  • Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
    Компания WWE подписала контракт с новым олимпийцем
  • Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
    Линда Макмен получит важную роль в команде Дональда Трампа
  • Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
    Роб Ван Дам прокомментировал своё недавнее появление на NXT
 
Онлайн ТВ Обратная связь