Интервью Стефани Макмен о бизнесе и переменах в WWE

Главный бренд-директор WWE - Стефани Макмен недавно стала гостем передачи «I Factor» журнала Sports Business Journal с Эйбом Мэдкоуром. Она рассказала о своей семейной жизни и обсудила трудовую этику Винса Макмена на протяжении всей пандемии коронавируса.
"Это удивительно. Иногда он берёт с собой в дорогу своего тренера. Он всё ещё в дороге каждую неделю. Даже во время пандемии мы не прекращали выпускать наши шоу в прямом эфире и он был там каждый раз. Каждый вечер, когда мы выпускаем телевизионные программы, он там."
WWE приложила руку к самым разным сферам СМИ и развлечений. Стефани Макмен рассказала о тех областях, за которыми она следит.
"Определенно, права на прямые спортивные трансляции, как это выглядит для линейного вещания, эволюция для потокового вещания. Контент в целом, спрос на контент. Вы постоянно слышите, как все эти бренды говорят о «метавселенной» и пересечении физического и виртуального. Это многое из того, что мы делали во время пандемии. У нас было то, что мы называли «ThunderDome». Мы сотрудничали с группой под названием The Famous Group и каждый вечер к нам приходило около 1000 фанатов, в цифровом, виртуальном формате. Сейчас у нас почти миллион человек по всему миру, которые приняли участие в этой аудитории.
Мы очень рады возвращению нашей живой аудитории. Безусловно, мы также смотрим на тенденции живой аудитории, на то, что происходит в мире. Это будет новый мир, более индивидуальный мир. Это одна из прекрасных вещей в играх, которая, на мой взгляд, так привлекательна для людей. Вам не обязательно обладать спортивными способностями. Я не говорю, что играть так легко, но вы можете стать другим человеком. Вы можете принять новую личность. Вы можете создать любой мир, какой захотите. Сейчас это экономика, управляемая создателями, и я думаю, что она будет только расти, и меня это восхищает."
Также Стефани Макмен рассказала о том, что ждёт её в будущем. Она отметила, что это будет связано с будущим компании WWE и объяснила, что это значит.
"Что дальше для меня - это действительно тоже самое, что будет в будущем у WWE. Это очень сильно связано с нашей стратегией международного роста, будь то через медиа-права или создание наших локализованных центров представления и местного контента. Там нет ничего, кроме возможностей. Это определенно контент в целом, на ринге и вне ринга. Сценарные сериалы, несценарные сериалы, вы упомянули документальный сериал моего отца, который выходит на Netflix и конечно «США против Винса Макмена» - история которую я пережила когда училась в школе. Так что контент в целом и спонсорство - это огромный фокус (внимания) для меня лично и для WWE."
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 20 августа

Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости