Royal Rumble гуглили на 40% меньше, хотя это PPV «Большой четверки»
В свежем выпуске Wrestling Observer Radio, Дэйв Мельтцер отметил, что в этом году WWE Royal Rumble гуглили на 40% меньше, объяснив это тем, что шоу в принципе было не так интересно зрителям, как обычно.
"Каждое платное шоу от WWE, даже в Саудовской Аравии, попадает в топ 20 поисковых запросов в Google. А Royal Rumble 2020, второе по важности событие всего календаря в WWE, не добралось даже до первых 20. Интерес к платному шоу упал, хотя по продажам оно было явно лучше остальных", - сказал Дэйв Мельтцер.
Имея в виду то, что Royal Rumble, WrestleMania, SummerSlam и Survivor Series - это PPV шоу «Большой четверки», довольно странно наблюдать, как шоу WWE в Саудовской Аравии обгоняют всё это по рейтингам.
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 01 февраля
Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости