Новости Рестлинга


Джон Моксли обсудил разницу в записи промо в WWE и AEW


Джон Моксли в очередной раз пришел на один из подкастов. В этот раз он обсудил разницу в записи промо в WWE и AEW.

Джон Моксли заглянул на подкаст The Wade Keller Pro, где порассуждал на тему промо в двух конкурирующих компаниях и их отличных взглядах на них:

Это все ощущается на ощупь. Последние несколько месяцев я просто думал про себя, я не знал что ждет меня дальше, как рестлера. Я не знаю, кем я стану как персонажем. Я не знаю. Я знаю, как фанаты будут реагировать на меня. Думаю, я просто пойму это по ходу дела. Но обычно это бывает лучше. Например, вот разница между AEW и WWE: после Double or Nothing, с промежуткамив d десять минут, я смог записать три разных промо-ролика, которые были хорошими. Это было так просто. Я написал Коди в тот день, когда скрывался в холле: «Эй, убедитесь, что есть камера, которая пойдёт за мной. Это то, что понадобится мне закулисами. Просто камера в коридоре за кулисами». Коди овтетил: «без проблем, держи оператора». Всего лишь две минуты спустя. Один дубль. Я сказал, что я хотел сказать. Легко и просто. Сценаристы не нужны. Так и должно быть. Просто наведите на меня камеру и нажмите «Запись». Я знаю, что делаю.

У Джексонов была идея записать тизер со мной и Джои Джанелой: «Может быть, он курит сигарету. Может быть, я выхвачу у него сигарету, затянусь и брошу в него?». Девяносто секунд спустя у нас есть еще одно промо. Снято и готово.

Также Джон рассказал о том, насколько тяжело записывать подобные короткие промо в компании Винса:

Он (Винс) имеет очень устоявшееся мнение на этот счет, но я думаю, что это можно исправить очень быстро. Например, если я собираюсь записать промо за кулисами за одну минуту, им нужен свет, им нужно найти место, чтобы сделать это. У вас должен быть парень по свету вон там. У вас должен быть здоровый парень вон там. Вам нужно настроить свет. По какой-то причине это требует команды из шести парней. Все эти парни - профессионалы и хорошо справляются со своей работой, и они заставляют тебя выглядеть великолепно. Но если что-то не так, Винс скажет: «Привет, ты должен переделать это». Например, мы записали промо два часа назад, но кто-то может прийти и сказать, что Винсу это не понравилось и нужно снять заново, и это может случится несколько раз.

Джон сравнил промо с реальными спортивными интервью:

Промо в рестлинге должны выглядеть как в реальном спорте. Например, как бойца ММА поймали за кулисами журналисты, или как футбольному тренеру задают пару вопросов после матча. Промо должны быть реальными.

Что касается авторов и продюсеров WWE, Моксли признал, что динамичная структура кадров WWE сама по себе опасна для рабтников WWE:

Ваши закулисные промо могут быть одобрены одним из лучших авторов. Но даже после того, как вы закончите, вам все равно придется подождать, может быть, пятнадцать минут, чтобы один из этих ведущих авторов пришел, посмотрел его и дал согласие. Он одобрит это только если он на 100% уверен, что Винсу это понравится.

Я упомянул кое-что в подкасте с Джерико о том, что я никогда не боялся, что меня уволят. Многие работники WWE чувствуют то же самое. Мы всегда подаем идеи. Мы не боимся нашей работы. Это не касается сценаристов и продюсеров. Сценаристы и продюсеры могут быть уволены в любую секунду, потому что чья-то задница всегда должна быть на волоске *смех*

Раньше я отказывался от сценария, и вы знаете, что происходило? Винс преследовал меня по коридору в Атланте. Буквально преследовал меня по коридору во время шоу и кричал на меня. И если вы хоть немного пойдете не по сценарию, они надерут вашу задницу. Они следят за тем, чтобы ты больше не выходил из сценария. Они следят за тобой, что усложняет твою работу.

Например, в те последние несколько месяцев я мог отказаться от сценария в любое время, когда хотел. А что они мне сделают? Уволят меня? Да легко. Большая часть причины, почему я бы этого не сделал, заключается в том, что чья-то задница была на кону. Если я уйду от сценария, потому что я думаю, что я крутой и делаю свое дело, тогда продюсера матча увольняют или увольняют сценариста. И у него могут быть дети и ипотека. Я не могу себе этого позволить. Чья-то задница всегда на кону чего-то. Сценаристы и продюсеры боятся Винса.