Джон Моксли дал большое интервью для сайта NJPW

Недавно, Джон Моксли дал довольно большое интервью для англоязычного сайта NJPW. В этом интервью он поговорил о различиях выступлений в компании WWE и NJPW, о своём матче против Джуса Робинсона, о своих планах на чемпионство США и G1 Climax и тд.
– Когда вы шли к рингу на финальном дне Best of the Super Juniors, ваш выход был очень похож на тот, что был в WWE, то бишь через зрителей, а не через рампу. Какова была причина?
Джон Моксли: Эту идею мне подсказали, и я думаю, что это являлось неким уклоном в сторону того, что я делал в прошлом. Но думая об этом, я понимаю, что это было правильным решением. Я не хочу быть “слишком крутым” и игнорировать сделанные мною раньше вещи. Это крутой выход, который мне в чем-то помог. Лучшее в этом то, что это было эдакой сменой настроения. Атмосфера тут же поменялась, и я мог почувствовать эти изменения.
Плюс, Sumo Hall такая крутая и историческая арена, поэтому взглянуть на нее с вершин трибун было очень крутым моментом.
– Вы были в Sumo Hall во время выступлений в WWE, но есть ли разница в том, чтобы заниматься рестлингом, находясь тут для NJPW?
Джон Моксли: Разница была огромна. Я выступал здесь шесть или семь раз, находясь в WWE, но это было для фанатов WWE в Японии, либо же для фанатов, которые пришли именно за этим продуктом. Я не знал, как фанаты NJPW отреагируют на меня и будут ли вообще знать, кто я такой. Я думал, что я должен показать им кто я такой, делав на ринге вещи, которые я делал раньше, плюс выплеснуть всю жестокость на своего оппонента. Я не знал, как все пройдет, но все получилось отлично. Не смогу отплатить им в полной мере за ту энергию, которую они мне дали, а также за то уважение. Уважение японских фанатов просто потрясающее. Когда я был в WWE, я всегда желал вернуться в Японию больше всего. Больше чем появления на ТВ или Рестлмании. Все потому, что у японцев настолько огромное уважение к этому спорту. Это заставляет тебя работать усерднее.

– Многие фанаты были удивлены вашей смене одежды, в которой вы выступаете.
Джон Моксли: Я хотел изменить свой внешний вид, это точно. Когда я был в WWE, я занимался рестлингом в джинсах и этому была причина: все остальные выступали в трико, и я хотел быть непохожим на них. В более неряшливом стиле, напоминающего уличного бойца. Но заниматься рестлингом в джинсах, если честно, отстойно. В них жарко, в них потеешь и в них тяжело двигаться. С меня достаточно выступлений в джинсах! Поэтому сейчас мне гораздо легче.
Моя ситуация с ботинками была просто кошмаром, когда я еще не занимался рестлингом. У меня была пара, которую я купил и пытался подстроить под себя, но они просто не хотели сидеть на мне. Я пытался с другой парой, но те тоже были неудобны. Они были слишком неуклюжими. Поэтому я и остановился на обычной обуви для рестлинга.
Когда перед выходом я взглянул на себя в зеркало, я чувствовал себя голым, так как привык выступать в джинсах. Поэтому тогда я знал, что это соберет свою реакцию и будет небольшим шоком для всех.
– Перед матчем Джус Робинсон тоже сменил свою внешность. Это был по-настоящему акт решимости для него. Какое впечатление это оставило на вас?
Джон Моксли: Я расстроился, что он отрезал свои дреды. Я надеялся, что смогу схватить его за них и начать раскручивать в разные стороны! Однако, он принимал вещи очень серьезно. Я направлялся за его титулом, который он успел защитить три раза, и я мучал его так долго, что он не смог бы просто уйти с арены. Так что, это был способ показать всем, включая меня, что он пришел сюда для битвы. И он сделал это. Он убрал все перед началом. Это была война и у меня нет к нему претензий по этому поводу.
– Вы впервые встретили Джуса в FCW. Джус рассказал нам, что вместе вы проводили много времени в барах. Можете рассказать об этом?
Джон Моксли: Да, мы много проводили время в FCW. Он был младше меня. Он был как Молодой Лев в NJPW, в то время как я и мой партнер Сет Роллинс были более опытными. Он вцепился в нас, катался с нами на машине и пытался учиться. Мы были приятелями, которые проходили сквозь один и тот же опыт: тренировки, постоянный стресс от вызовов начальства… Мы разделяли этот опыт вместе. Мы не виделись на ринге друг с другом годами и когда ты занимаешься рестлингом – работа есть работа. Я игрался с его разумом тоже, знаете ли. Поэтому, работа есть работа, так что, когда гонг прозвенел, мы можем сходить с ним и выпить пивка, но я не думаю, что он хотел это. Он хотел сразиться со мной и это нормально.

– Вы следили за карьерой Джуса в Японии?
Джон Моксли: Следил. Я знал, что он здесь, тренируется в додзе. Я видел его матчи и видел его становление чемпионом. Я желал ему лучшего, и я болел за него.
– Это был очень напряженный и хардкорный матч. Какие ваши мысли о самом поединке?
Джон Моксли: Я полностью доволен им. Я люблю подобные напряженные жестокие вещи. Это была битва, где мы сражались изо всех сил, и мне это нравилось. Когда толпа и анонсеры говорят друг другу “это безумие!”, мне это нравится. Это такие матчи, когда вы работаете на полную катушку, все на кону и это проходит либо за 5, либо за 20 минут. Дичайшая вещь. Я люблю смотреть подобное.
Весь опыт был отличным. Я смотрел NJPW ранее и могу сказать, что New Japan – это профессиональный рестлинг. Я люблю это и в последние годы я чувствовал, что отношусь скорее к интертейнерам. Поэтому я был очень рад просто выступить. Без предвзятостей, без багажа размышлений о том, кто же такой этот Джон Моксли. Просто выступить и смотреть, что из этого выйдет.
Если честно, то я как будто был под кайфом. Все эти смены часовых поясов, новое окружение, новые фанаты, этот парень, который был моим другом, а теперь я сражаюсь с ним, новая одежда, заставляющая чувствовать себя голым… Это было просто сумасшествие. Но я почувствовал свой ритм. Я стал приспосабливаться и это было очень приятно.

– Как вы считаете, есть ли у Джуса прогресс в плане рестлинга с вашей последней встречи?
Джон Моксли: О да, разумеется. Джус теперь полностью другой человек. В Японии он очень сильно вырос. Наша битва является доказательством его роста. Если бы этот матч прошел 4-5 лет назад, я бы закончил с ним минут за пять, но сейчас это заняло двадцать. Вот насколько он вырос.
– Вы выиграли чемпионство США с первой попытки, каковы ваши планы?
Джон Моксли: Что касается ближайшего будущего: вы видели, что я говорил и делал на Доминионе. В общем, мои планы для рестлинга и дальнейшей жизни – рисковать и веселиться. Ты получаешь всего одну жизнь, поэтому я хочу использовать любую возможность, чтобы порвать всех на своем пути; Получать опыт, учиться, расти и стремиться быть лучше, как личность, как спортсмен, как мастер своего дела.
– Вы приехали в Новую Японию и это была большая новость. Были ли вы довольны реакцией на свой дебют?
Джон Моксли: В помещении не могло быть лучше. Чир при моем выходе, реакция на концовку матча и уважение фанатов к борьбе на ринге было невероятным, я благодарен за это.

– Есть ли какая-то конкретная причина, по которой вы выбрали NJPW?
Джон Моксли: Я всегда был поклонником NJPW. Мне нравились рестлеры и их матчи. Когда я находился во Флориде, я бы одержим, наблюдая за Хироши Танахаши и Минору Сузуки. Для меня NJPW – это профессиональный рестлинг, и я знал, что мне нужно быть здесь.
– Во время матча с Джусом, вы провели Дрэгон Скрю и зафиксировали его в Техасском Кловерлифе. Всплывали ли Танахаши в вашем сознании, когда вы это делали?
Джон Моксли: Мне всегда нравился Кловерлиф, с тех пор как я увидел, как его использовал Дин Маленко. Я знал, что это прием Танахаши, но я проводил работу над ногами Джуса и эти действия были инстинктивные, словно инструмент в моем органайзере, который мне пришлось вытащить.
– Вы упомянули Минору Сузуки, и он написал в Твиттере, что хотел бы сразиться с вами…
Джон Моксли: Интересные новости. Я не хотел бы ничего больше, чем разделить с ним четырехугольник. Он калечит мою руку – круто, это честь. Я калечу его, и я повреждаю руку великого Минору Сузуки. Так или иначе, это хороший результат для меня и фанатов. Это замысел, два чувака, которые… Я чувствую, что понимаю его. Удовольствие, которое он испытывает от причинения боли, и удовольствие, которое он получает от соперничества. Я видел его на уик-энде Рестлмании вживую и лично на инди-шоу. Это была дикая двадцатиминутная драка с разлетающимся потом и мне это понравилось. Я его большой поклонник.
Возможно, когда-то этим летом мы сможем провести вместе некоторое время, и я попрошу его показать мне несколько хитростей, которые можно взять с собой по возвращению в Америку. Я открыт к новому. У меня нет предрассудков.

– В NJPW много рестлеров примерно того же возраста, что и вы. Окада, Найто, Санада, Ибуши. Есть ли среди них рестлеры, которые вам интересны?
Джон Моксли: Все эти парни по-своему прекрасны. NJPW имеет один из самых сбалансированных ростеров, которые только можно найти. Мне нравится находиться здесь в качестве фаната. На Доминионе я вышел на ринг в первом матче, так что имел возможность провести остаток вечера как обычный поклонник, и это было довольно круто.
– Как вы думаете, что отличает вас от рестлеров этой области?
Джон Моксли: Мне нравится думать, что на планете Земля нет человека, который мог бы сломить мою волю или заставить меня уйти. Могу ли я быть побежден? Конечно. Но это выльется в длинную ночь для каждого, кто сможет этого добиться. Тебе придется использовать все, что у тебя есть, потому что я буду продолжать преследовать тебя до тех пор, пока у меня самого ничего не останется. В плане отваги и нежелания отступать, вероятно, некоторые из них могут быть со мной на одном уровне, но никак не выше.
Новая Япония имеет неофициальную иерархию. Ранжирование. Ты проигрываешь и падаешь, ты побеждаешь и движешься вверх. Цель состоит в том, чтобы добраться до Окады. Мне нечего терять. Что самое худшее, что может произойти? В этом отношении мне будто снова 18. Чемпионство США – реквизит, которым я очень горжусь, но мой подход заключается в том, что мне нечего терять, и я могу ставить все это на кон каждую ночь. Я не думаю, что кто-то еще в этом месте имеет похожий склад ума.

– Что привлекло вас в Танахаши? Когда вы начали следить за ним?
Джон Моксли: Матч, который зацепил меня, стало быть, был между ним и Сузуки в 2012 году. Я помню, как смотрел этот поединок около сотни раз. Никакого взаимодействия с канатами, только работа в середине ринга. Возвращаясь ко времени, когда я был юн, до появления New Japan World, я смотрел эти старые VHS-кассеты в дерьмовом качестве. Super J-Cup, Мута и все в таком роде, но Сузуки и Танахаши привлекли меня к современной Новой Японии.
– Многие бывшие рестлеры WWE, вроде Джерико и Коди, дрались в NJPW. Этот фактор повлиял на ваше решение приехать сюда? Вы следили за ними?
Джон Моксли: Я пытался следить за ними. Когда ты путешествуешь в WWE, ты словно в пузыре и за ними трудно наблюдать. Но я смотрел, что мог. Затем, когда я узнал, что ухожу, Япония была в моем списке. Я хотел совершить хороший забег по этой стране, и, естественно, целью был NJPW. Поэтому, когда мне позвонили их люди, я просто сказал: «Погнали, садите меня в самолет».
– Некоторые рестлеры пошли обратным путем: от NJPW к WWE. Вы говорили с кем-нибудь из них о Новой Японии?
Джон Моксли: Ну, Шинске Накамура в WWE и у него все отлично. Мне никогда не удавалось побороться с ним, к сожалению, но он слышал, что я, скорее всего, собираюсь принять участие в G1. Он был очень доволен и сказал, что для него это был большой жизненный опыт. Еще с Карлом Андерсоном, с которым я дружу с 18 лет, так как мы оба из Цинциннати. Я спросил о G1 его и нескольких других ребят. Все были великолепны и сказали: «Да, сделай это».
– Что Вы думаете о Накамуре, как о ком-то, кто был топовым рестлером, решившимся на глобальные перемены, также как и вы?
Джон Моксли: Я думаю, у него все хорошо. Фанаты любят его. Это другой стиль, но он отлично вписывается, потому что он харизматичный, он яркий. Он может двигаться в любом направлении, будь то ринг новой Японии или WWE, и в состоянии преуспеть где угодно.

– Что вы думаете о G1 Climax?
Джон Моксли: Я смотрел много матчей оттуда. Множество отличных поединков, изнуряющих драк. Я слышал, что это самый сложный, самый истощающий, самый манящий турнир во всей индустрии. Это мясорубка, четыре недели ада. У него адская репутация как самой жесткой вещи, через которую ты можешь пройти как профессиональный рестлер. Это заинтриговало меня как фаната, и заинтриговало как исполнителя.
– Ваше участие в G1 создаст огромное количество шума. Люди в ожидании множества дрим-матчей, но чего можно ждать лично от вас?
Джон Моксли: Всякий раз, когда я выхожу на этот ринг, я собираюсь пахать как проклятый. То, что я в обязательном порядке выставлю перед вами – это борьба и максимум усилий. В ближайшие недели и месяцы я планирую изучать новые вещи, и я надеюсь, что смогу использовать их на ринге. Единственное, что я могу пообещать – это то, что я поставлю свою жизнь на кон и приложу все свои усилия, потому что я чрезмерно уважаю этих фанатов.
Автор: Михайлов Вячеслав
Дата публикации: 29 июня

Подписаться в Telegram
Форма для связи
Популярные новости