Новости Рестлинга


Телефонная конференция WWE с представителями СМИ


Основные моменты телефонной конференции WWE с представителями СМИ по поводу новых ТВ-сделок с USA Network и Fox.

- На вопросы журналистов отвечали представители руководства WWE Джордж Барриос, Мишель Уилсон и Майкл Вайсс. Винс МакМэн не присутствовал.

- WWE полны гордости и счастья от этих сделок. Барриос зачитал официальное заявление, которые все видели накануне. Позже, WWE выпустит детальное объяснение о влиянии новых сделок на стратегию компании и её планы на будущее. Было сказано, что новая сделка с RAW увеличит ежегодные доходы WWE примерно в 3,6 раза.

- в WWE ожидают, что сделка по ТВ-трансляциям в Великобритании будет достигнута до конца этого года, а в Индии - до конца первого квартала 2019.

- Первый вопрос касался цифровых прав WWE. Стало известно, что новые выпуски RAW и SmackDown Live будут появляться на WWE Network лишь через 30 дней после эфира.

- Мишель Уилсон рассказала, что ведутся переговоры с FOX касательно эфирного часа для обсуждения событий WWE. Компания очень рада быть частью семьи Fox.

- WWE считает, что возможная смена руководства Sky в Великобритании не повлияет на трансляции шоу в этой стране. Они провели достаточное количество времени в переговорах со множеством потенциальных спонсоров.

- Руководство WWE избегло ответа на вопрос о возможных инвестициях с предстоящих доходов от сделок, так как у них ещё нет окончательных доходов с текущих сделок и на эту тему пока рано вести диалог.

- WWE рассказали, что, помимо 7 основных рынков, есть ещё ТВ сделки с 60 компаниями в разных сферах;

- Отвечая на вопрос о различиях между сделками в разных странах, руководство отметило, что будущая сделка в Великобритании ни чем не будет отличаться от текущей американской. В Индии немного другая ситуация, ведь там большая потребность в технологиях, в частности многие смотрят выпуски на своих смартфонах или планшетах.

- WWE отметили успехи в продвижении своего продукта, в частности на ESPN и большой прогресс в плане продвижения контента в социальных сетях.

- Руководство компании отмечает, что всегда ищут возможности создания нового контента, будь то документальный фильм либо аналитическая программа и всегда готовы продвигать его на Hulu, Facebook Watch и Amazon;

- В конце WWE отметили хорошие отношения с NBC Universal и надеяться, что Fox смогут даже превзойти все свои обещания и показ продукта на разных платформах принесёт множество дивидендов.