Новости Реслинга


Винс МакМэн отвечает на телефонные звонки фанатов WWE


Сегодня состоялась телефонная конференция Винса МакМэна и других представителей компании в которой они отвечали на вопросы от звонящих им людей. Вопросы от слушателей также задавал работник WWE Джордж Барриос, который является финансовым директором WWE.

- Винс рассказал, что доволен стратегией компании и то, как она движется вперед. Он хвастался тем, как хорошо идут продажи живых событий и PPV.
- Винс рассказал, что разделение на бренды давно планировалось и он рад, что это наконец-то осуществилось.
- Мистер МакМэн говорил о своих новых отношениях с PPTV в Китае.

Барриос зачитал сводку по финансовой отчетности. Он напомнил слушателям, что в этом году Wrestlemania попала во второй квартал, в отличии от прошедшей, когда Wrestlemania была в первом квартиле финансового отчета. Барриос рассказал, что надеется к концу года иметь на Network'e более 15 000 часов доступного контента для подписчиков. Он рассказал также, что они приобрели объект, который примыкает к их производственному объекту в Стэмфорде. По его словам, сделка будет завершена в третьем квартале 2016 года. Он отметил, что в третьем квартиле будет около 1.49 млн платежеспособных подписчиков на Network (+- 2%).

Открылась линия для слушателей

Гость спросил о том, как повлияют Олимпийские игры на просмотры продукта WWE. Винс что-то ответил на заднем плане, а Барриос заявил, что Олимпийские игры никак не повлияют на рейтинги и просмотры WWE.

Следующий гость спросил о том, что именно заставило сделать разделения на бренды и какое будет влияние на компанию? Винс сказал, что главной причиной разделения на бренды стало NXT. Винс рассказал, что на подготовительной площадке за время пребывания в NXT формируется очень много качественных молодых талантов, время которым выделить в основном ростере не всегда получается. Он считает, что таким образом больше молодых звезд получат шанс показать себя и сделать большую карьеру. Также Винс добавил, что это очень хорошо повлияет на доходы компании, ведь подымится количество живых событий и PPV-шоу, которые принесут дополнительную прибыль для компании.

Следующий гость спросил у представителей компании сводка показателей окупаемости Network'a и прибыли за квартал. Барриос отказался давать ответ на этот вопрос.

Следующий вопрос касался разделения на бренды. Гость поинтересовался о том, повлияло ли разделения на бренды на вовлеченность новых подписчиков на Network? Барриос сказал, что разделение состоялось совсем недавно и пока трудно установить тенденцию по приросту, но он считает, что прирост безусловно будет.

Далее следующий гость спросил о взаимодействии с Китаем. Барриос рассказал, как они переводят шоу специально на китайский язык. Задержка от новых эпизодов идет в 3 недели.

Следующий гость спросил о том, как они будут узнавать влияние разделения на бренды. Барриос сказал, что они смотрят на рейтинги, общее потребление контента по всему миру, а также взаимодействия на цифровых платформах. Он также говорил о том, что они будут смотреть на различные вещи в сети, чтобы оценить успех.

Гость спросил о различных типах видеотехнологий, и Барриос сказал, что они будут продолжать изучать различные виды техники. На этом моменте звонки прекратились.